Кейс: Менеджер по продажам

ИИ-консультант для сайта

Компании теряют до 40% потенциальных клиентов из-за медленной реакции в онлайн-чате. ИИ-консультант решает эту проблему, обеспечивая мгновенные ответы 24/7.

Вызовы проекта

Медленная реакция

Клиенты ждут ответа 5-10 минут и уходят, не дождавшись ответа.

Рутинные вопросы

Менеджеры тратят 60-70% времени на ответы о характеристиках продуктов и условиях — информация, которая есть на сайте.

Потеря заявок ночью

Обращения вне рабочего времени остаются без ответа до утра — клиент находит решение у конкурентов.

Наше решение

Для решения проблемы потери клиентов из-за медленной реакции и перегрузки менеджеров мы разработали ИИ-консультанта на базе Claude, который мгновенно отвечает на вопросы о продуктах и автоматически создаёт лиды в CRM.

База знаний из сайта

  • Автоматический парсинг всех страниц с продуктами и услугами
  • Извлечение характеристик, цен, условий доставки
  • Структурирование FAQ и типовых вопросов
  • Регулярное обновление информации при изменениях на сайте

Умные консультации

  • Мгновенные ответы на вопросы о продуктах (2-3 секунды)
  • Адаптация тона общения под стиль клиента
  • Проактивные предложения на основе интересов
  • Автоматическая эскалация сложных вопросов менеджеру

Интеграция с AmoCRM

  • Автоматическое создание лида с историей диалога
  • Квалификация клиента (бюджет, сроки, потребности)
  • Передача 'тёплого' лида менеджеру с полным контекстом
  • Уведомления о статусе заявки клиенту через чат

Процесс внедрения

Парсинг сайта

Автоматический сбор данных о продуктах, услугах, ценах и FAQ с сайта компании для формирования базы знаний.

Обучение на диалогах

Анализ истории переписок менеджеров с клиентами для понимания успешных паттернов консультирования.

Интеграция с AmoCRM

Настройка двусторонней интеграции для автоматического создания лидов и передачи контекста диалогов.

Технологический стек

Claude AI

Языковая модель для понимания запросов и генерации ответов.

AmoCRM

Интеграция для управления лидами и клиентами.

Qdrant

Векторная база данных для семантического поиска.

Python

Разработка RAG-системы и интеграций.

Web Scraping

Автоматический сбор данных с сайта.

Результаты

Ключевые метрики

Рост конверсии сайта35%
Снижение нагрузки на менеджеров65%
Обработка обращений вне рабочего времени100%

Итоги внедрения

  • Мгновенная реакция на обращения клиентов 24/7
  • Снижение времени ответа с 8 минут до 3 секунд
  • Автоматическая квалификация лидов перед передачей менеджеру
  • Синхронизация диалогов с AmoCRM в реальном времени
  • Самообучение системы на успешных кейсах

Превратите посетителей в клиентов

ИИ-консультант на базе Claude обеспечивает мгновенные консультации 24/7, автоматически квалифицирует лидов и интегрируется с вашей CRM. Менеджеры фокусируются на продажах, а рутинные вопросы решает ИИ.