Кейс: Менеджер поддержки

Чат-бот поддержки в Telegram

Решение позволяет оптимизировать техническую поддержку или заменить ИТ-аутсорсинг. Система работает круглосуточно, отвечает мгновенно и не зависит от человеческого фактора, нагрузки и времени суток.

Вызовы проекта

Отсутствие круглосуточной поддержки

График работы It-специалиста не соответствует графику менеджеров, из-за технических сложностей возникает проблемы с клиентами.

Долгое время ожидания

В периоды выхода нескольких менеджеров It-поддержка не справляется с потоком обращений.

Большие затраты

Большинство задач типовые и повторяющиеся.

Наше решение

На основе анализа переписки в почте и мессенджерах выявляются наиболее частые проблемы и запросы. Создается база знаний с готовыми алгоритмами решений и пошаговыми инструкциями. Результат — мгновенные ответы на 80% типовых вопросов и освобождение IT-специалистов для сложных задач.

Анализ бизнесс-процесса IT-аутсерса

  • Аудит основных задач.
  • Анализ переписок и тасков.

Создание векторной базы

  • Подготовка материалов и настройка LLM.

Настройка интеграций

  • Интеграция с базами данных и API.

Процесс внедрения

Аудит

2 недели

Векторизация

1 неделя

Интеграция и тестирование

3 недели

Технологический стек

ChatGPT

Обработка и анализ текстовых данных.

Telegraf

Создание чат-ботов для коммуникации.

Pinecone

Векторное хранилище.

Результаты

Ключевые метрики

Большинство технических проблем решается без подключения It-специалиста80%
Увеличение скорости ответов70%
Сотрудники оценили качество ответов, как высокое и очень высокое90%

Итоги внедрения

  • Систематизация обработки типовых задач и запросов
  • Сокращение времени на обучение и адаптацию новых менеджеров
  • Создание базы знаний, доступной для быстрого получения ответов на распространенные вопросы
  • Уменьшение затрат на аутсорсинг IT-услуг
  • Повышение производительности работы команды и улучшение качества обслуживания клиентов

Эффективная система поддержки

Чат-бот обеспечивает быструю и точную поддержку клиентов, снижая нагрузку на операторов.

Другие кейсы и услуги

AI для онбординга

AI для онбординга

Узнайте, как мы автоматизировали процесс онбординга новых сотрудников с помощью ИИ

консалтинг в области ии

консалтинг в области ии

Комплексное обучение команды работе с ИИ-инструментами и техническая поддержка