Чат-бот поддержки в Telegram
Решение позволяет оптимизировать техническую поддержку или заменить ИТ-аутсорсинг. Система работает круглосуточно, отвечает мгновенно и не зависит от человеческого фактора, нагрузки и времени суток.
Вызовы проекта
Отсутствие круглосуточной поддержки
График работы It-специалиста не соответствует графику менеджеров, из-за технических сложностей возникает проблемы с клиентами.
Долгое время ожидания
В периоды выхода нескольких менеджеров It-поддержка не справляется с потоком обращений.
Большие затраты
Большинство задач типовые и повторяющиеся.
Наше решение
На основе анализа переписки в почте и мессенджерах выявляются наиболее частые проблемы и запросы. Создается база знаний с готовыми алгоритмами решений и пошаговыми инструкциями. Результат — мгновенные ответы на 80% типовых вопросов и освобождение IT-специалистов для сложных задач.
Анализ бизнесс-процесса IT-аутсерса
- Аудит основных задач.
- Анализ переписок и тасков.
Создание векторной базы
- Подготовка материалов и настройка LLM.
Настройка интеграций
- Интеграция с базами данных и API.
Процесс внедрения
Аудит
2 недели
Векторизация
1 неделя
Интеграция и тестирование
3 недели
Технологический стек
ChatGPT
Обработка и анализ текстовых данных.
Telegraf
Создание чат-ботов для коммуникации.
Pinecone
Векторное хранилище.
Результаты
Ключевые метрики
Итоги внедрения
- Систематизация обработки типовых задач и запросов
- Сокращение времени на обучение и адаптацию новых менеджеров
- Создание базы знаний, доступной для быстрого получения ответов на распространенные вопросы
- Уменьшение затрат на аутсорсинг IT-услуг
- Повышение производительности работы команды и улучшение качества обслуживания клиентов
Эффективная система поддержки
Чат-бот обеспечивает быструю и точную поддержку клиентов, снижая нагрузку на операторов.
Другие кейсы и услуги

AI для онбординга
Узнайте, как мы автоматизировали процесс онбординга новых сотрудников с помощью ИИ

консалтинг в области ии
Комплексное обучение команды работе с ИИ-инструментами и техническая поддержка