Чат-бот поддержки в Telegram
Агентство недвижимости, из-за высокой сменяемости новых менеджеров тратило слишком много на аутсорсинг IT-услуг и получало не лучший сервис.
Вызовы проекта
Отсутствие круглосуточной поддержки
График работы It-специалиста не соответствует графику менеджеров, из-за технических сложностей возникает проблемы с клиентами.
Долгое время ожидания
В периоды выхода нескольких менеджеров It-поддержка не справляется с потоком обращений.
Большие затраты
Большинство задач типовые и повторяющиеся.
Наше решение
Мы провели анализ переписки в почте и мессенджерах, чтобы выявить наиболее часто возникающие проблемы и запросы. На основе полученных данных создали базу знаний, содержащую алгоритмы решений и инструкции для проверки и тестирования типовых задач.
Анализ бизнесс-процесса IT-аутсерса
- Аудит основных задач.
- Анализ переписок и тасков.
Создание векторной базы
- Подготовка материалов и настройка LLM.
Настройка интеграций
- Интеграция с базами данных и API.
Процесс внедрения
Аудит
2 недели
Векторизация
1 неделя
Интеграция и тестирование
3 недели
Технологический стек
ChatGPT
Обработка и анализ текстовых данных.
Telegraf
Создание чат-ботов для коммуникации.
Pinecone
Векторное хранилище.
Результаты
Ключевые метрики
Итоги внедрения
В результате внедрения нашего решения клиент получил:
- Систематизация обработки типовых задач и запросов
- Сокращение времени на обучение и адаптацию новых менеджеров
- Создание базы знаний, доступной для быстрого получения ответов на распространенные вопросы
- Уменьшение затрат на аутсорсинг IT-услуг
- Повышение производительности работы команды и улучшение качества обслуживания клиентов
Эффективная система поддержки
Чат-бот обеспечивает быструю и точную поддержку клиентов, снижая нагрузку на операторов.